• Плагиат в мобильных играх

    15 февраля 2014 в 14:17

    Для многих людей игры - способ развлечься и забыть о проблемах, погрузившись в беззаботный мир приключений. Играя, мало кто задумывается об авторских правах и плагиате. А ведь этот вопрос особенно актуален для современной мобильной игровой индустрии. Разработчики не стесняются "заимствовать" не только отдельные идеи геймплея, но и целые игровые механики вместе с сеттингом. Сейчас вопрос плагиата как никогда актуален. Игровая индустрия развивается, разработчиков много, а оригинальных идей катастрофически мало. Огромное...

    подробнее
  • Мобильные программы для больших игр – кто кого дополняет?

    30 сентября 2013 в 23:41

    С популяризацией мобильных устройств и постепенным переходом этой техники на высокоскоростные беспроводные стандарты Интернет-подключения, выросло их значение для видеоигр. Данные платформы стали интересны не только создателям мобильных развлечений, но и разработчикам высококачественных ААА-развлечений для приставок текущего и следующего поколения. Специалисты еще не совсем разобрались, каким же образом они могут использовать новый экран, которые везде и всегда сопровождает пользователя. Некоторые используют их для отслеживания статистики, другие для получения новостных сообщений или...

    подробнее
  • Самые интересные игровые контроллеры для мобильных устройств

    18 сентября 2013 в 23:40

    Создатели планшетов и смартфонов всегда полагали, что их продукты будут предназначаться для бизнесменов и гиков и решать специфические коммуникационные задачи. Вместо этого карманные компьютеры превратились в универсальные гаджеты, которые не просто позволяют просматривать календарь, читать электронную почту и смотреть видео, но и запускать многочисленные видеоигры. Впоследствии для того, чтобы улучшить игровой опыт владельцев смартфонов и планшетов было выпущено большое количество разнообразных аксессуаров. В этой статье мы постараемся назвать некоторые наиболее...

    подробнее
  • Компьютерные RPG, которые нужны планшетам

    21 августа 2013 в 20:51

    Планшетные компьютеры давно превратились в игровые платформы. За последние годы для iOS и Android вышло немало проектов, которые не уступают полноценным компьютерным или приставочным играм. В американском App Store появилась XCOM Enemy Unknown. 2K Games перенесла на планшеты стратегию со всеми тонкостями и деталями. Примерно в то же время Eidos показала Deus Ex: The Fall - приквел знаменитой Human Revolution. Здесь есть все элементы больших киберпанковских проектов: впечатляющая трехмерная графика...

    подробнее
  • Вынужденная дружба – история успеха Pixel People

    31 мая 2013 в 16:25

    Профессия - залог успеха Pixel People - это игра для iOS, которая за три месяца была скачана 2 млн раз. Этот скромный проект принес разработчикам из компании Lambdamu около $700 тысяч. В чем же причина феноменального успеха этого начинания? Сами авторы говорят, что не получили бы и десятой части этих денег, если бы не помощь издательства Chillingo. В одиночку Lambdamu сложно было бы добиться сокрушительного успеха. Эта маленькая команда из...

    подробнее
  • Доходы от мобильных игроков растут

    31 мая 2013 в 13:15

    Денежное место Сегодня на рынке мобильных игр разворачивается нешуточная борьба. Еще пару лет назад, когда рынок мобильных игр только набирал популярность, никто толком не думал, что на этих загружаемых продуктах можно зарабатывать миллионы долларов. Однако сейчас, в сегмент рвутся все: от маленьких, никому неизвестных студий, до крупнейших издателей (ЕА) и разработчиков (Epic). Начав осваивать мобильную целину, компаниям стало очевидно, что каждая из представленных на рынке платформ (Windows Phone, iOS, Android...

    подробнее
  • Google Play – универсальный игровой сервис

    27 мая 2013 в 01:23

    Современные смартфоны все чаще воспринимаются потребителями как развлекательные, а не как коммуникационные устройства. Сенсорные телефоны и планшеты выполняют множество различных функций, среди которых видеоигры остаются самыми желанными. Пока еще ни одна компания не смогла толком создать универсальную игровую систему, которая могла бы объединить все интерактивные развлечения для современных смартфонов. Однако скоро все может измениться. Xbox и Game Center Определенных успехов в этой области добилась компания Microsoft. В операционных системах Windows...

    подробнее
  • Skillz – реальные деньги за нереальные навыки

    16 мая 2013 в 17:42

    Цена умения Последние годы в игровой индустрии часто слышатся жалобы на то, что современные видеоигры не дают пользователям существенного вызова и стимула совершенствовать свои навыки. Чтобы привлечь новых клиентов и упростить им жизнь, издатели предлагают разработчикам делать проекты более доступными. Для этого необходимо упрощать геймплей, вводить понятное и во многом автоматическое управление. Классическим примером подобного подхода стала серия Assassin"s Creed. В этой игре была реализована сложнейшая система перемещения героя по...

    подробнее
  • Смартфоны заменят видео-приставки к 2016 году

    16 мая 2013 в 11:47

    Телефоны убили DS Девять лет назад в продаже появилась карманная игровая приставка Nindendo DS. Эта система с несколькими экранами (один из которых оказался сенсорным) стала достойной продолжательницей идей GameBoy. За три года было продано более 158 млн единиц этого продукта, а уж количество проданных игр для данной системы и вовсе исчисляется астрономическими числами. За "толстой" DS последовали DS Lite и 3DS. Nintendo зарабатывала миллионы долларов и считалась королевой рынка мобильных...

    подробнее
  • iOS продолжит приносить больше денег чем Android

    13 мая 2013 в 20:39

    Когда Apple только запустила смартфон iPhone, в сети было немало критиков, которые считали, что у компании ничего не получится. Больше всего над затеей смеялась Nokia, которая полагала, что ее смартфоны останутся на вершине. Время показало, что пользователи проголосовали долларов именно за iPhone, вокруг которого была встроена фантастическая экосистема. Журнал Time даже назвал это устройство - изобретением 2007 года.Ключевым элементом глобальной паутины, опутывающей все мобильные продукты Apple, стала система iOS. Этот...

    подробнее
  • Мобильные игроки тратят меньше консольных фанатов

    6 мая 2013 в 17:57

    Успехи таких отечественных компаний как GameInsight, заставляют всех подумать, что разработчики мобильных игр зарабатывают миллионы ил миллиарды долларов на микроплатежах. На самом деле ситуация более сложная. Достаточно посмотреть на доходы компании Rovio, чтобы понять, что деньги на мобильных приложениях даются с большим трудом и далеко не всем студиям. Каждый день появляются новые амбициозные студии, которые бесславно тонут на рынке, не сумев нащупать способ заработать на своих развлечениях. Проблема заключается не...

    подробнее
  • Сколько зарабатывают на Angry Birds?

    23 апреля 2013 в 19:46

    Финская компания Rovio Entertainment на протяжении последних лет остается примером для многих разработчиков видеоигр. Студия сумела в кратчайшие сроки добиться невероятных успехов на ниве мобильных развлечений. В 2005 году эта фирма выпустила проект Angry Birds, который стал стандартом качества для всех мобильных развлечений этого поколения и одновременно продался гигантским тиражом (примерно 12 млн копий). После дебюта на iOS, видеоигра о приключениях неугомонных птичек перекочевала на Android, Windows Phone, Google Chrome...

    подробнее
  • PlayStation Mobile - стратегия Sony по захвату мобильных игр

    23 апреля 2013 в 17:58

    Sony - одна из самых успешных игровых компаний. Во времена PS2 Sony Computer Entertainment зарабатывала миллиарды долларов, продавая лицензии и выпуская на приставке огромное количество хитов. С тех пор ситуация несколько изменилась и сегодня Sony из лидера превратилась в догоняющего. Сначала компания начисто проиграла консольную гонку Nintendo Wii, а потом вперед вырвалась приставка Xbox 360. В преддверье выхода следующего поколения игровых систем и выпуска PlayStation 4, Sony пытается всеми силами...

    подробнее
  • Настольные игры, которые мы хотим увидеть на экранах мобильных устройств

    2 апреля 2013 в 18:00

    Что может быть лучше хорошей настольной игры? Настольная игра, адаптированная для вашего смартфона! Настольные игры снова становятся популярными. Если в начале прошлого десятилетия "настолки" изображались в кино как способ развлечения для дряхлых стариков (Бинго!) или как способ провести выходные в кругу семьи наиболее скучным и несовременным способом, то теперь настольные игры оказались объектом пристального внимания мобильных разработчиков. Гениальная идея перенести игровой процесс со стола на экран мобильного устройства уже успела...

    подробнее
  • Десять лучших игр для Android: март 2013 года

    29 марта 2013 в 14:29

    Все, что привлекло наше внимание с начала весны, безусловно, достойно и вашего. Мы продолжаем экономить ваше время, которое могло быть потрачено на поиск жемчужин на просторах Google Play. Вашему вниманию предлагаются десять лучших игр марта 2013 года, среди которых вы обязательно подберете что-нибудь на свой вкус. Toy Story: Smash It! Возьмите немного Angry Birds, добавьте туда современной 3D-графики и частичку культовой игры Boom Blox для приставки Nintendo Wii и сюжетную...

    подробнее
  • Пять игр для iOS, от которых Greenpeace приходит в ужас

    27 марта 2013 в 15:30

    Названия организации Greenpeace и движения за этичное обращение с животными (PETA) в последнее время часто всплывают в новостях, связанных с миром видеоигр. Все дело в том, что в современных видеоиграх, мобильных или консольных, можно убивать практически все, что может прийти вам в голову: разработчики предлагают вам огромный ассортимент пушечного мяса - от пришельцев, мутантов и ходячих мертвецов до млекопитающих всех видов. Недавно в прессе активно обсуждали сцену из игры Assassin's...

    подробнее
  • Бывшие разработчики Firemonkeys готовят собственный проект Framed

    26 марта 2013 в 16:18

    Совсем скоро мир увидит игра, больше похожая, скорее, на комикс, выдержанный в темном стиле нуар. В ее основе лежит мрачная и лихо закрученная детективная история и это - первый проект трех бывших разработчиков из всемирно известной Firemonkeys, подарившей миру серию популярных гоночных симуляторов Real Racing и Need for Speed. После ухода из Firemonkeys они основали новую компанию Loveshack Entertainment специально для работы над первым самостоятельным проектом Framed (а впоследствии ...

    подробнее
  • Джон Ричителло уходит с поста исполнительного директора EA

    21 марта 2013 в 15:10

    Electronic Arts объявила, что Джон Ричителло уйдет с поста исполнительного директора. Он также выйдет из состава совета директоров. Это случится 30 марта, в конце финансового года. "Это решение далось мне с трудом, но речь здесь идет об ответственности", - пишет Ричителло в своем прощальном письме. "Я горжусь уровнем прогресса компании EA, которого она достигла благодаря переходу на цифровую дистрибуцию и развитию сервисов. Тем не менее, мы не смогли выполнить финансовый...

    подробнее
  • Real Racing 3 движется не в том направлении

    20 марта 2013 в 16:00

    Неверное направление или почему Real Racing 3 никогда не станет одной из самых прибыльных игр Совсем недавно вице-президент EA, ответственный за развитие мобильных и социальных подразделений, Ник Эрл, рассказывал о том, что freemium - это та и только та ниша, "где дела идут хорошо". С одной оговоркой - это никоим образом не относится к компании EA. EA очень болезненно воспринимает нападки на свое детище и даже выложила в качестве оправдания...

    подробнее
  • Samsung Game Pad - то, что не успели сделать Apple и Google

    19 марта 2013 в 12:00

    Недавно компания Samsung провела мероприятие, посвященное анонсу нового флагмана - смартфона Galaxy S4 (порядковый номер новинки теперь пишется арабскими цифрами, а не римскими - злые языки утверждают, что компании пришлось пойти на такой шаг из-за того, что SIV - это обезьяний вирус иммунодефицита). Наряду с новым смартфоном, компания представила также и целый набор аксессуаров для него, больший интерес из которых вызывает Sаmsung Game Pad. В прошлом материале мы уже успели...

    подробнее