Всем вам хорошо известна модель free-to-play. Но возможно ли, что скоро появится новый формат игр — view-to-play? Его создание — цель новой финской студии Futureplay Games, в которой собрались бывшие сотрудники Electronic Arts, Remedy и Rovio.
Futureplay считает, что модель view-to-play может стать будущим мобильных игр. Разработчики описывают ее как «развлечение с естественной интеграцией широко доступного геймплея и монетизацией на основе рекламы». Звучит немного заумно.
По словам основателя студии и бывшего вице-президента Rovio, модель view-to-play может привести к революции на мобильном рынке: «Быстрее, дешевле и гораздо веселее посмотреть в игре рекламу, чем совершать в ней микротранзакции».
О своих игровых проектах разработчики пока не говорят, но они серьезно настроены насчет запуска новой модели монетизации. Как считаете, лучше посмотреть рекламу, чем заплатить в игре за контент?