Компания «Apple» в последние несколько дней предприняла ряд значительных шагов, фактически означающих изменение стратегии на российском рынке. Зарегистрированное в конце августа этого года ООО «Эппл Рус» начало активный набор сотрудников для замещения вакантных должностей, а, кроме того, компания наконец-таки договорилась с крупным ритейлером (российской компанией «Связной») для продвижения продукции в брендированных магазинах за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.
Российская «дочка» «яблочной» компании начнет свою работу лишь в начале будущего года, но подбор персонала активно ведется уже сейчас. В настоящее время в московский офис «Apple» открыто несколько вакансий по всем ключевым направлениям работы филиала. Регистрация дочерней компании в нашей стране оценивается аналитиками как предзнаменование открытия собственных магазинов «Apple Store» в нашей стране, что лишь подтверждается перечнем требуемых специалистов.
Соглашение «Apple» со «Связным» предусматривает открытие в ближайшем будущем 10 магазинов под «яблочным» брендом категории «Apple Premium Reseller». Ключевым направлением станет экспансия в регионы, так как 63 действующих магазина данной категории в России в основном сосредоточены в двух столицах, а большая часть из них принадлежит сети «re:Store». Ожидается, что первый магазин, открытый в рамках данного соглашения, появится в 2013 году в Казани.