Продано почти два миллиона копий Bastion

7 февраля 2013 в 16:00

Сегодня, во время выступления на церемонии награждения DICE, основатель компании Supergiant Games Амир Рио отметил, что за все время с момента релиза было продано свыше 1,7 миллиона копий Bastion.

В своей речи Рао также рассказал и о процессе портирования Bastion на другие платформы (изначально игра была доступна только в системе Xbox Live Arcade). Команда, ответственная за портирование, состояла всего из восьми человек, пошутил Рао: дело в том, что весь штат компании Supergiant Games насчитывает всего 8 человек. Команда не пыталась ускорить сроки портирования в ущерб качеству и выпускала версии для PC и мобильных платформ по мере готовности.

«Мы не стремились к одновременному релизу на всех доступных платформах». В качестве примера Рао указал на ошибку разработчиков Red Alert 3 для Xbox и PC – внимание аудитории рассеялось по двум платформам и разработчики упустили шанс получить дополнительную прибыль.

Тактика Supergiant Games сработала на отлично, доказательством тому могут служить отчеты о продажах.