Прошло уже немало времени с того момента, как первые дев-киты Ouya были разосланы разработчикам мобильных игр. В целом, отзывы девелоперов более, чем положительные: для некоторых из них Ouya ассоциируется со светлым будущим.
Натан Фотс из компании Mommy’s Best Games хвалит новую систему за открытую среду разработки. В качестве сравнения он приводит Xbox Live Arcade: при попытке выложить туда свой проект Serious Sam Double D XXL он столкнулся с огромным количеством запретов и ограничений, зачастую необоснованных и попросту глупых. По его словам, Ouya лишена подобных недостатков.
Джеральд Патнем из Tiny Tin Games воодушевлен успехом новой консоли: обычно разработка игры под Android требует учитывать характеристики огромного количества устройств, работающих под этой операционной системой, Ouya же позволяет сконцентрироваться на одном устройстве и, зная его характеристики и возможности, сделать превосходную игру, загружающую устройство на все 100%. Он признает, что чип Tegra 3 в скором времени будет потеснен новыми графическими чипами, но, по его словам, «это судьба всех консолей».
Рами Исмаила из Vlambeer также возлагает большие надежды на платформу Ouya, но пока не знает, какую бизнес-модель выберет руководство компании. Он сравнивает внезапный успех Ouya с хождением по минному полю – один неосторожный шаг и все может закончиться плачевно. Однако, Рами надеется на то, что Ouya сможет собрать достаточно большую аудиторию, заманив ее обширной библиотекой эксклюзивных игр.