
В интервью Games Industry International глава NPD Group Дэвид МакКуиллан (David McQuillan) заявил, что с 2013 года данная компания займется сбором информации по поводу продаж цифрового контента.
Специалист утверждает, что данный сервис разрабатывается быстро и будет доступен к релизу консолей нового поколения, которые появятся в конце 2013 года. Компания NPD с 2010 года собирает информацию об общей сумме затрат на покупку проектов. На сегодняшний день статистика игр является единой для коробочных и цифровых продуктов.
В цифровой категории указываются затраты на покупку различного контента: суммы, потраченные на мобильные и социальные игры, покупку полноценных проектов, приобретение DLC и подписку на материалы для всех платформ. Руководство NPD намерено сделать так, чтобы данные по цифровой дистрибуции показывались в отдельной категории.
«Мы полностью понимаем, что рынку нужен тот же уровень информации о цифровых категориях товаров, который на сегодняшний день доступен для розницы. Прогресс в этом плане был достаточно медленным до сегодняшнего дня. Я могут с радостью сказать, что NPD создала систему, которая отслеживает цифровые продажи игр и дополнительных материалов для них. Это очень важный шаг на пути к нашей цели», – сказал президент NPD Group.
Изначально данные о продаже цифровых игр и материалов будут собираться для ПК и портативной техники. Со временем информация о цифровых продажах будет полностью интегрирована в ежемесячные доклады NPD Group.