Волна популярности игры Angry Birds захлестнула весь мир, и теперь все мы дружно обстреливаем противных свинок сердитыми разноцветными птичками. А тем временем финская компания Rovio, создатель знаменитой игры, решила перейти к развитию тематики злых птичек в других сферах жизни.
Мы видим птичек на футболках, птичек-игрушек в детских магазинах, а теперь очередь дошла и до продуктов питания. Rovio начала выпускать газированную воду в банках с символикой Angry Birds. Глава отдела маркетинга компании Питер Вестербак сообщает, что эта газировка в Финляндии стала популярнее, чем Pepsi и Coca-Cola. Казалось бы – обычный баночный лимонад, но так как на банках нарисованы птички из знаменитой игры, то раскупают его просто на «ура». Чудо-газировка продаётся пока только в самой Финляндии, но есть информация, что вскоре её продажи начнутся в Австралии и Новой Зеландии.
Идея Angry Birds оказалась столь популярной, что новинки от Rovio не заставляют себя долго ждать. Последней стала «Angry Birds Star Wars», в которой на стороне злобных свиней сражаются отрицательные персонажи «Звёздных войн», в том числе Дарт Вейдер, а игроки помогают птичкам одержать победу в галактических сражениях.