Для справки: Gamevil - это довольно известный в нынешнее время южнокорейский разработчик и издатель игр, который зарекомендовал себя как настоящий мастер своего дела. Как известно, в любом бизнесе самое главное - это правильно «расставить удочки» или, иначе говоря, грамотно подобрать целевую аудиторию и идеальную схему планирования.
Разумеется, ребята из Gamevil справились с подобной задачей, увеличив объем продаж на… 66%! Цифры взяты по третьему кварталу 2012 года в сравнении с этим же промежутком времени в прошлом году. Продажи компании составили около $15.3 млн , а чистая прибыль с операционной составила $4.9 млн. Даже представить подобное сложно, не то, что воплотить. Однако, южнокорейский разработчик смог, подав всему остальному миру пример для подражания.
В июне 2011 года Gamevil инвестировала $10 млн в свой же фонд, занимающийся помощью в разработке игр посторонним компаниям. Самые удачные из проектов - Monster Warlord и Fishing Superstars принесли компании аж 40% продаж в третьем квартале (для сравнения в этом же квартале прошлого года было 0%) благодаря социальной составляющей. Со слов Gamevil, у компании отмечается стабильность в Азии, а база для прибыли - это смартфоны, с которых идет 94% от всех продаж. К слову, в прошлом году эта цифра равнялась только 64%. Остальную часть занимали обычные телефоны.