Главный разработчик игры Gears of War, Клиф Блежинский, встал на защиту ЕА по вопросу интеграции компанией в ее игры системы микротранзакций.
Судя по записям в его блоге, он считает, что ЕА оправданно вставляет в свои игры системы перевода реальной валюты в игровую. При этом он активно поддержал политику компании. Его записи касаются критики товаров игровых вселенных EA, которые стоит немалой суммы. Взять к примеру ту же Real Racing 3, в которой некоторые из авто стоят по 100.
«Я видел множество комментариев в сети, которые, кажется, были не совсем литературно высказаны» - пишет в своем блоге бывший член состава разработчиков Эпик. «Мне кажется, что все эти комментарии написаны чуть ли не матом. Я понимаю, что игровая аудитория расстроена тем, что компания «ни во что не считает и обирает» их».
«Сейчас я собираюсь высказаться по полной. Я устал от того что ЕА считают плохой компанией. Я думаю, что это все чушь, что ЕА злая и скупая. Будто ребята из Valve всегда были супер и вообще ни делали ни единой ошибки».
Помимо этого экс-разработчик Gears of War посоветовал игрокам не кричать в сети о том, что не нравится, а просто отложить вызвавшую возмещение игру. Так же он говорил, что нынешнее поколение «хипстеров» не совсем понимает тот факт, что создание игры тоже стоит времени и денег.
Помимо этого он высказал очень интересную идею. Ее можно сформулировать вкратце так: «Если вы против системы внутреннего платежа в играх, то просто перестаньте их оплачивать. Вы голосуете за употребление этой системы, попросту покупая игровую валюту за ваши средства».