Игру Faraway не закрыли

8 мая 2013 в 19:39

Игра Faraway от Стефа Тириона (Steph Thirion) была анонсирована ещё в 2010 году на мероприятии GDC и с тех пор она то появлялась, то исчезала из поля зрения СМИ. В последнее время геймеры и журналисты всё больше начали говорить о закрытии проекта, но их страхи были развеяны в новой статье из журнала The New Yorker.

В материале Роб Дуббин (Rob Dubbin), который пишет тексты для популярного американского шоу The Colbert Report, рассказал о том, как ему удалось немного поиграть в Faraway. Статья повествовала о длительном цикле разработки проекта, а также аспектах игры, которые её автор Стеф Тирион переделал после того, как познакомился с инди-хитами Journey и Fez, сильно ими вдохновившись.

В основе Faraway лежит такая концепция: пользователи летают по вселенной и притягиваются к звёздам с помощью гравитационной механики, которая часто присутствует в современных играх типа Astro Shark. Уникальный визуальный стиль проекта заключается в том, что игроки могут рисовать различные созвездия в зависимости от того, к какой звезде они цепляются. Навигация в космическом пространстве очень простая: нужно зацепиться за небесное дело, раскрутиться и отпустить звезду в нужный момент. При этом, как и в игре Snake, линии не должны пересекаться.

Конечно, пока не известно, когда Faraway наконец дебютирует, однако это хороший признак того, что игра не была ликвидирована и может поступить в продажу. В прошлом Тирион сделал для iPhone популярный проект Eliss, так что мы полагаем на этого разработчика большие надежды.