Еще в августе, AppyNation отчитывались в социальных сетях Twitter и Facebook о том, что их необычный, стратегический футбольный симулятор Fluid Football загружают более 40 тысяч раз в день. Три месяца спустя, компания заявила, что их игра, разработанная Chromativity, только что перешагнула миллионный рубеж загрузок на iOS и Android. Это, несомненно, большой успех, но AppyNation акцентирует внимание на том, что это вовсе не подходящий момент для того, чтобы остановиться и отпраздновать. По случаю этого коммуникационный менеджер AppyNation, Эндрю Смит поделился с игроками некоторыми мыслями.
Для начала он поблагодарил Chromativity и сказал, что 1 миллион - это очень хороший результат. Он отметил, что такого результата они добились без различных маркетинговых приемов и уловок, что тоже очень показательно. Так же Эндрю заявил о том, что имея игру хорошего качества, наполненную интересным контентом и нужными для игроков функциями, можно добиться поистине удивительных результатов. В завершение он еще раз подчеркнул, что AppyNation не “отдыхает” и не собирается останавливаться на достигнутом.