Блейк Йоргенсен: мы будем встраивать микротранзакции во все наши проекты

7 марта 2013 в 12:00

На прошлой неделе, в  ходе конференции Morgan Stanley Technology Conference, главный финансовый директор компании EA заявил, что микротранзакции будут встраиваться во все последующие проекты компании. Позже он пояснил, что его слова были неверно истолкованы и не имел в виду, что в каждом из проектов EA будет возможность совершить внутриигровую покупку.

Но вчера, в ходе уже другой конференции Wedbush Technology Conference в Нью-Йорке, Блейк снова сказал, что «все игры [от EA] будут поддерживать IAP». Больше нет путаницы – EA действительно пришлась по вкусу такая модель монетизации (несмотря на критику со стороны игрового сообщества) и, видимо, финансовый директор компании доволен ее плодами.

Недавно EA выпустила третью часть популярной гоночной игры Real Racing, которая была раскритикована геймерами за надоедливый и «жадный» способ монетизации. Компания учла ошибки и в следующем обновлении реализовала возможность микротранзакций должным образом.

Однако геймеры не готовы платить за каждое игровое действие: никто не хочет вкладывать реальные деньги на ремонт машины после каждой гонки или платить за вечно заканчивающиеся в неподходящий момент патроны. EA не хочет обращать на это внимание: похоже, придется привыкать к играм, в которых монетизируется каждое действие со стороны игрока.