
Разработчики стратегии Battle of the Bulge из студии Shenandoah Studio анонсировали новую игру. Речь идет о стратегии Drive on Moscow, которая должна поступить в продажу уже совсем скоро. Тем временем игроки могут купить Battle of the Bulge для iPad в App Store за $10.
В Drive on Moscow геймеры смогут повоевать на стороне Германии или СССР и принять участие в Битве за Москву, которая растянулась с 30 сентября 1941 по 20 апреля 1942 года. По словам разработчиков, в Drive on Moscow игрокам предложат ряд сценариев: от огромных столкновений до небольших операций. В отличие от предшественника в Drive on Moscow обещают массу новых материалов, включая свежие боевые единицы и оборонительные строения. Разработкой проекта руководит дизайнер Тед Рейсер (Ted Raicer), который сделал популярную игру Paths of Glory, также посвященную теме Мировой войны (только не второй, а первой).
Сотрудникам Pocket Tactics удалось пообщаться с Shenandoah Studio по поводу новой стратегии и разузнать все подробности о одиночной кампании. В игре будет интересная система обороны, предоставляющая игрокам некоторые преимущества.
«Мы сделаем сюжетную кампанию, посвященную событиям, произошедшим с 1 июля по октябрь 1942 года. Каждую неделю одна из сторон будет решать, что ей делать: идти в атаку или держать оборону. В последнем случае можно собрать подкрепление и заложить мины. Если же геймеры собираются напасть, то получат преимущество, опердив противника», – заявил сотрудник студии Брэд Камминз (Brad Cummings).