
Сбор средств на ролевую игру Shroud of the Avatar посредством Kickstarter прошел в начале 2013 года. Пользователи пожертвовали на проект около $2 млн, что в два раза больше суммы, которая требовалась на разработку RPG. По словам создателя проекта Ричарда Гэрриота (Richard Garriott), дополнительные средства вселили уверенность в разработчиков. Пожертвования также позволили взять в команду Старра Лонга (Starr Long), который принимал активное участие в создании MMORPG Ultima Online. До этого он трудился над проектами Pirates of the Caribbean Online и Club Penguin для Disney.
Лонг будет официально представлен как член команды Гэрриота во время выставки Rooster Teeth Expo. Разработчики также планируют продемонстрировать геймплей Shroud of the Avatar впервые со времен анонса проекта. До этого Гэрриот и его сотрудники показывали игрокам только концептуальные зарисовки RPG, однако на выходных будет проведена демонстрация полноценного игрового процесса. Вместе с тем, показанный геймплей не будет репрезентативен. Это не финальный вариант, а рабочая версия игры.
Shroud of the Avatar позиционируется как духовная наследница серии Ultima, которой на сегодняшний день владеет издательство Electronic Arts. По словам Гэрриота, это будет совершенно новая RPG, в которую можно будет играть в одиночку или в компании друзей. Мультиплеер проекта будет сделан с большим уклоном на игру с геймерами, которых пользователи знают в реальной жизни.
Старр работал с Гэрриотом над Ultima Online – первой масштабной коммерчески успешной MMORPG, которая проложила путь для таких проектов, как Everquest и World of Warcraft. Гэрриот утверждает, что именно Лонг является автором концепции данной многопользовательской игры. Пока игра заявлена только для Windows-компьютеров, но мы не исключаем, что ее впоследствии можно будет запустить и на планшетах.