Прохождение игры CLARC

Уровень 2

Мы продолжаем наше приключение. На втором уровне Кларк влюбляется в атомную ракету Клару. Спасает ее из железных лап дверных зажимов и отправляет возлюбленную в космическое путешествие.

Кларк хочет побыстрее освободить Клару. Мы попробуем ему в этом помочь. Наша задача идти по светящейся линии, расставлять по местам кубики, не блокируя себе ими дорогу и продвигаться вперед.

Берем кубик. Идем дальше, не отпуская кубик.

Ставим его так, как показано на рисунке. Открывается дверь. Идем вперед по коридору.

Идем по святящемуся пути. Останавливаемся на круглых индикаторах, тем самым активируя их.

Берем кубик. Но не ставим его на квадрат, который расположен прямо перед вами.

Несем кубик в конец комнаты и ставим его на квадрат (как показано на рисунке).

Чтобы открыть новую секцию и взять кубик нужно активировать последний индикатор, расположенный на полу (на рисунке он горит розовым светом). Станьте на него.

Возьмите кубик из секции, которая только что открылась.

Поместите кубик на квадрат, как показано на рисунке. Перед вами откроется новая секция.

 

Возьмите кубик.

Поставьте его на пол, как показано на картинке, а потом возьмете так, чтобы вы смогли пронести его сквозь узкий проход.

Поставьте кубик в месте, показанном на картинке. И обойдите ящики, чтобы взять его с другой стороны.

После того как вы поместите кубик на место, перед вами откроется дверь. Проходите вперед. Активируйте круглый розовый индикатор.

Вокруг вас появятся электрические линии. Аккуратно обходите их.

Идите дальше, активируя следующий индикатор.

Расставьте кубики по местам, руководствуясь цифрами на рисунке.

Пойдя в новый сектор, возьмите кубик и несите его вперед.

Поставьте его на квадрат, который вы видите рядом с собой.

Станьте на индикатор, расположенный рядом (как показано на картинке).

Примите благодарность от ракеты, которую вы, наконец, спасли.

Идите по коридору пока не увидите надпись «EXIT». Станьте в специальный сектор комнаты, как на рисунке выше.

Уровень 2 пройден!