Ninja and Samurai: Epic Castle Defense
Каждый из нас помнит игры жанра «защита башнями». Как по мне, так каждый из нас в детстве стыкался хотя бы с одним вариантом этой игры, при том не важно, как и где. В них нам нужно было защищать самые разнообразные ценности от настоящего скопища разнообразной нечисти или целых орд врага. Разработчики не скупятся на такого рода фантазии заставляя воевать нас, с чем попало и где попало, При этом наши башни могут выпускать все, от обычных стрел до ядерных зарядов и магической энергии. Сегодня же я вам расскажу о потрясающей аркаде, которая смешала в себе 2 жанра. Вашему вниманию представляется Ninjas vs Samurai: Epic Castle Defense.
Сюжет:
История, которую разработчики повествуют нам в игре, начинается в древней Японии в те времена, когда мастера конг-фу и прочих боевых искусств являются настолько крутыми, что сносят ударами рук деревья, а ногами разламывают и сотрясают землю.
Процветающую и мощную империю, которая раскидывалась по всей территории Японии и за многими ее пределами сейчас находилась на грани развала. Могущественный и мудрый император находится на грани смерти, а это значит что его престол должен занять его наследник. Все королевство затаив дыхание ожидает окончательного решения императора, поскольку у него есть прекрасная и спокойная, мудрая дочь по имени Нами и не совсем умный, но честный, сильный и умелый сын по имени Хону. Но не суждено было свершиться честной передаче трона одному из наследников, потому как император любил сына и дочь на ровне. Поэтому он решил передать свой престол им обоим, после чего умер.
Скорбь по отцу вскоре прошла, а на свет вышла идея того, что империей должен править только один великий император. Между братом и сестрой разгорается нешуточный спор, кто же должен стать единственным наследником великого трона, но безуспешно. В итоге семейная ссора между братом и сестрой перерастает в настоящую войну, в которой уже участвуют не пара десятков приближенных, а целые армии! Естественно, сами детишки тоже не промах : доченька изучала конг-фу полагаясь на свое спокойствие и равновесие, поэтому идеально покорила стихию воды, сынок же, будучи вспыльчивым и сильным, при чем не особо умным в своих тренировках с мечем, достиг идеального владения стихией огня. И естественно все этот конфликт выплеснулся между их замками, которые стоят на соседних горах. Оба правителя понимали, что мирное население страдать не должно, поэтому и на обоюдном согласии решили все бои проводить на хлипком подвесном мостике, который кто знает, сколько лет болтался между замками.
Нам же, как божиим посланникам в той игре придется выбрать своего любимца, которого мы будем вести к победе сквозь тысячи битв и принести долгожданную победу. Нам предстоит управлять героем и вести за собой целые армии, которые состоят из самых разношерстых воинов.
Механика:
Нашей задачей в игре будет уничтожение вражеских юнитов и замка, при этом нам нужно будет умудриться не потерять свой замок и героя. Для того чтобы выполнить свою непосильную задачу нам придется нанимать самых разнообразных юнитов, игровые задачи которых сильно разняться. В основном их можно поделить на три класса: Защитники, дальняя атака и рукопашный бой. По мере прохождения игры мы сможем открывать более новых юнитов и улучшать уже имеющихся, естественно эти улучшения будут стоить определенной валюты, но игра построена таким образом, что можно спокойно играть и без вливания в игру реальных денег.
Деньги же и драгоценные камни зарабатываются по мере прохождения игры, но если для вас нет большого труда в том, положить пару лишних рублей на счет разработчиков, то ваше развитие может пойти куда быстрее, лично я воздержался от такой возможности в силу того, что игра должна быть сложной и интересной.
Теперь предлагаю перейти к личности главного героя. После выбора воюющей стороны главный герой станет нашей марионеткой на поле боя. Управлять героем нам позволят строго по направлениям вперед и назад. Для того чтобы герой вступил в бой его достаточно подвести к юнитам соперника. Вот что меня удивило, так это паникующий главный герой, который при виде врагов теряет самообладание и начинает откровенно изображать страх или испуг. Таким героем крайне сложно играть, поскольку он начинает терять свои характеристики.
Ко всему стоит вспомнить о режиме мультиплеера, с помощью которого мы сможем играть с игроками со всего земного шара, что в свою очередь на планку повышает или понижает самооценку, должен заметить.
Графика:
Разработчики постарались вложить в эту двумерную графику частичку чего-то особенного, это видно сразу. Но вот из всего получившегося должен отметить тот факт, что как ни странно лучше всего получился задний фон, поскольку игровые юниты не обладают разнообразными системами ударов или простейших комбинаций, они попросту бьют одними и теме же ударами. Что же касается их прорисовки, то могу сказать уверенно, добавь они больше ударов и юниты смотрелись бы на ряд выше. Хотя разнообразию форм просто нет предела.
Звук:
Поиграв в игру хорошую долю времени, могу уверенно сказать, что озвучка игрового пространства достаточно таки хорошая. Разработчики учли все мелкие детали, которые игроки могут встретить во время игрового процесса и постарались подобрать музыку так, чтобы разгрузить обстановку по максимуму.
Вывод:
В эту игру можно спокойно играть ночами напролет, она рассчитана буквально на любое убийство времени в огромных масштабах. В нее забавно играть потому, что сразу у нас нет всех карт на руках, а следовательно по мере прохождения мы добываем и открываем что-то новое. Что сказать, игра стоит того, чтобы ее покупали.