Внеси свой вклад в мир вместе с Curiosity
Curiosity нельзя назвать обычной игрой, потому как несмотря на бешеную популярность, здесь нет ни необычной графики, ни по-настоящему увлекательного геймплея да и никаких особых моментов. Кроме одного: эта социальная игра может открыть вам много нового...
Сюжет
...а может и не открыть! Согласно концепции игры, перед вами огромный куб, состоящий, по заверениям разработчика, Питера Молинье, из миллиарда пикселей. Каждый из них необходимо разламывать на части. Каждый разломанный пиксель открывает новый слой, состоящий уже из других пикселей. При успешной игре вы обязательно будете получать монетки. Они, надо сказать, запрятаны где попало (где-то есть, а где-то нет) да и к тому же количество их никогда нельзя предугадать: тут их две, а там уже целых двести. Заработанные честным трудом (читай, тапами) деньги можно потратить на всевозможные разрушающие слои приспособления. Впрочем, и цены там ой-ой-ой. В общем-то игра была бы совершенно пустой и никчемной, если бы не одна ТАЙНА. Дело в том, что, во-первых, играть придется в режиме онлайн (да-да, вы все правильно представляете, около тысячи, а то и более человек одновременно берут и щелкают по экрану в надежде раскрыть секрет куба), а, во-вторых, только один (за столько-то трудов всего один!) человек из всех собравшихся сможет открыть последний слой куба и узнать истину... Делиться ею или нет - дело победителя. Одно обстоятельство все-таки огорчает: открыть последний слой и узнать истину может даже тот, кто впервые открыл приложение. Все решает только случай. Как кажется лично мне, это не совсем честно по отношению к игрокам, однако Питер Молинье задумал этот проект не как игру, а как некий эксперимент над человечеством. Может, он ищет ответ на вопрос о том, как много у нас свободного времени, может, пытается выяснить сколько усилий готов потратить человек на эфимерные надежды- точно пока неизвестно.
То неизвестное, что тщательно скрывается за столькими слоями, может перевернуть вашу жизнь, изменить мировоззрение, сделать совсем другим человеком... Но это не я тут сейчас придумала, а это целиком и полностью задумка автора игры, затеявшего эксперимент. Это, пожалуй, единственный секрет успеха Curiosity - все хотят знать истину, добраться до главной тайны игры, а, может, и всего мироздания.
Механика
Для того, чтобы попытать счастье и добраться до заветного слоя, необходимо не просто тапать по всей площади гигантского куба, а тапать очень и очень много. Но, повторюсь, есть вероятность, что и тогда достигнуть разгадки может не получиться. Ну, не то что бы может. Учитывая количество игроков шансов практически нет.
А вот для того, чтобы тапать, необходима просто гигантская выносливость, сила воли да и времени целый вагон: процесс уничтожения куба просто до невозможного утомителен и монотонен, а результат работы та-а-ак далеко… На стирание слоев должно уйти очень много времени: пока что количество стертых пикселей не превышает и 5% от общего числа, по данным Curiosity.
Как мы уже упомянули выше, заработанные тапами деньги можно будет потратить на оружие, например, на кирку или бомбу, которые можно будет использовать для более глобального уничтожения слоев. Правда, одно «но»: стоят они дорого.
В качестве вывода по механики можно сказать, что проста она до невозможности, но и тереть эту игру можно совсем недолго. Где-то через минут пять (в моем случае сполна хватило трех минут) наступает такое состояние, когда процесс поиска неизведанной тайны кажется бессмысленным, а сам ты входишь в некое состояние нирваны. Бьюсь об заклад, что у Будды наверняка было что-то подобное в руках, когда Мара безуспешно пытался искусить его под деревом Бодхи.
Графика
Каждый слой трехмерного куба состоит из множества пикселов-кубиков, составляющих некое изображение. Посмотрите - там можно встретить довольно интересные и неожиданные образы, особенно, если вы - творческая личность.
Звук
Звуковое сопровождение, конечно, можно отключить. Только смысл? Сбиваться тут абсолютно не с чего. Тем более, что фоновая музыка расслабляющая и приятная.
Curiosity задумана как эксперимент над человечеством, а не игра. Но только пройдя можно узнать истину. Всего одну истину. Только для одного. Для самого удачливого.