Crow
Компания Sunside Games, которая выпустила Crow практически одновременно с такими играми как Макс Пейн и Барнаут Креш долго еще улыбалась после релиза игры. Причина же, по которой это произошло, достаточно проста – игра получилась настолько лучше своих соперниц, что попросту вытеснила их за ступеньки игрового топа. Но действительно ли она так хорошо, как о ней говорят? – об этом я сейчас расскажу Вам, дорогие читатели в обзоре на эту потрясную игру. Итак, перед вами чисто мое мнение, которое сложилось в ходе прохождения игры, прошу не судить меня строго.
Сюжет:
Разработчики в основе игры сделали очень серьезный, казалось по началу, упор на древнюю мифологию и легенды, которые каждый из нас не раз да слышал. Основной персоной в данной игре является не супер герой или рыцарь мечник, а обычная ворона. Ну как сказать обычная, смотря с какой стороны глянуть. В мире существует тысячи легенд, в которых говориться что вороны – предвестники беды или смерти, а еще они служат темным силам. Наша ворона – как раз из числа тех, которые попали на службу к самому Богу тьмы.
Нет, чтобы проигнорировать позыв темного властелина и дальше жить обычной жизнью, каркая днями на пролет и тыря разнообразные украшения, которые на солнце сверкают, наша подруга поддается на провокацию. Следуя каждому слову своего повелителя, она начинает творить самый, что ни есть кровавый полет во всей истории ворон. Под наши кровавые когти будут попадаться такие существа как люди, при том самые разнообразные, от солдат до лордов, мистические чудовища, сатиры, циклопы, да и кого там только не будет, даже демонов приплетут! Но самое важное, что нашими врагами будут не только супостаты, которые землю топчут, но и злые духи, поселившиеся в растениях и деревьях!
Конечно же, разработчики не до конца продумали сюжетную линию, поскольку мы просто не понимаем что к чему и каким боком привинчено. Игра начинается с ролика, на котором воронов разгоняет живое пугало на поле, после этого нас перебрасывает крылья главной протагонистки, которая парит высоко в небе. Вот так вот без особого задора и начинается великое путешествие по огромному игровому миру.
Признаюсь честно, от игрового сюжета ждал немного больше, чем обычного рутинного летай и круши, поэтому оно меня сюжет немного разочаровал, ведь даже пройдя целую кучу локаций, Вы будете заниматься все тем же самым.
Механика:
После начала игры у нас, во время первого задания, будет возможность узнать побольше о игровом мире и управлении. Для оттачивания навыка управления же, понадобится немного времени, поскольку буквально везде можно найти приключения на свои черные крылья и пернатую голову.
Конечно же, игра не особо блещет боевыми схватками, не стоит рассчитывать на зрелищные баталии, в которых наш пернатый подопечный будет налетать, и в замедлении выклевывать глаза своим жертвам. Увы, такого тут нет. Процесс игры – это сплошной полет с приземлениями на разведку и получение дополнительных сведений, которые помогут нам понять что к чему и как в буквальном смысле, например, приземлившись на какой-нибудь замок мы сможем почитать информацию о нем, или о тех действиях, что должны в нем совершить.
Управление в игре достаточно простое чтобы управлять вороном, нам необходимо просто нажимать на направление полета. Во время боя система иногда прерывает наши действия, замедляя игру и позволяя нам выбрать между атакой и защитой. Но вот тут, как по мне и есть небольшой минут игры, поскольку, не уловив этот момент и пропустив его, нужно начать опять повторять пируэт, а это раздражает. Напасть на врага можно только в режиме глядя глаза в глаза, что не очень привычно.
То же самое можно сказать про систему сохранений, которую разработчики сделали помиссиевой, а не после каждого встреченного врага. На последних уровнях врагов можно встречать и встречать, но стоит на одном упасть и загрузка сейва перенесет на самое начало игры.
Что радует, так это присутствующая в игре прокачка вороны, которая делится на две ветви: темную и светлую. Если вы добиваете каждую жертву, то вам лучше качать темную ветвь, а если отпускаете, то светлую. Для того чтобы получить очи прокачки нужно собрать специальные бриллианты, которые разбросаны по всей локации. Прокачка влияет не только на вашу тактику, но и на процесс игры, поскольку под конец игры светлые просто вырвутся, а вот темным придется не сладки. Их убьют, воскресят и пропустят через хардкорную мясорубку.
Графика:
Несомненно, одной из прелестей игры является именно графика. Конечно, с многими новинками в стиле Инфинити Блейд она потягаться не сможет на равных, но все же по графическому оформлению очень близко к ним. Поэтому, что и радует, так это графическое оформление игры.
Звук:
Если взять игровое озвучивание и послушать его отдельно от игры, то оно отдает эпичностью и мистикой. Разработчики тут постарались на славу, музыка качественная, не надоедливая и не режущая уши. В общем, приятно играть.
Вывод:
Игра, конечно, по-своему интересная и оригинальная, за что ее обязательно стоит скачать и поиграть ради собственного удовольствия. В нее приятно убивать часы в очереди или метро, да и игровой процесс можно разнообразить, чередуя поиски и схватки.