CHAOS RINGS for iPad

Сегодня я опишу отличную игру, которую создала компания Square Enix, которая занимается разработкой игр типа JRPG уже более чем 27 лет. Учитывая стаж их работы сомневаться в качестве создаваемых ими игр не то что бессмысленно, а даже крайне глупо. Эта компания отличается от других заводов по производству игр тем, что добросовестно относится к игровой аудитории. Это выражается высоким качеством игр и интересными игровыми сюжетами, которые затаивают не на один день. Игра, о которой сегодня пойдет речь называется CHAOS RINGS. Должен сразу сказать, что игровой процесс очень своеобразный и удивительный.

Сюжет:

История, которая унесет нас в далекую и удивительную страну расскажет нам о детях, которые волей судьбы попали в ловушку. из этой ловушки выбраться они сами никак не могут. Обычная ловушка ставит перед человеком выбор, сражайся или умри, ставя на кон не сокровища и славу, не здоровье, а то, что у человека самое дорогое – жизнь. Но эта ловушка отличается от большинства существующих ловушек тем, что дети, попавшие в нее, проснулись парами. Кроме этого они поняли, что очутились на своего рода арене, на которой их заставляет выступать некий Агент. Давая им самые разнообразные задания, он бросает их в гущу битв, заставляя рубить пополам самых разнообразных монстров. Но награда за все страдания достаточно высока. Выжившая пара получит не просто право вернуться, домой и продолжить спокойную и мирную жизнь. Вдобавок ко всему они получат вечную жизнь и молодость. А это, если так подумать, уже отличный повод сражаться  не только с монстрами, но и перегрызть глотки другим участникам на арене.

Должен упомянуть, что игра построена по лучшим традициям жанра JRPG, а поэтому содержит целую кучу как положительных моментов, так и не особо радующих. Положительные моменты многим привлекают игровую аудиторию, а вот не очень положительные (негативными их назвать очень сложно, поскольку сами по себе они не лаг или ошибка игры, просто та разница менталитетов, которая имеется между русским и японским жителем) могут отпугнуть некоторых игроков. Давайте я приведу достаточно часто встречающийся в Хаос Рингс ситуацию, которая может просто вывести нашего игрока из себя. Всем геймерам, накопившим достаточно игровой валюты очень приятно купить себе новую обновку, будь то  оружие или какая-нибудь броня, но это уже более западная традиция. Восточная традиция чаще всего заключается в том, что  предлагает игрокам купить предмет на определённое количество времени или боев, что в свою очередь не особо подходит нашему менталитету, все-таки раз купил, значит мое и точка. Вроде бы отрицательной чертой игры это не назвать, но все же не очень радует.

Механика:

Игра не отходит от боевой системы жанра ни на маленькую долю,  но сейчас я расскажу обо всем и по порядку. Путешествыя по игровой локации мы не увидим ни единого соперника, который бы смог на нас напасть, единственные передвигающиеся фигурки – это мы и боссы. Схватка с противником же может начаться в любой момент, особенно неподходящий для нас. Конечно, разработчики предоставили нам возможность отключит эту функцию, но это чревато тем, что в ходе игры не будет вообще никаких сражений, а без них не будет опыта, денег, квестовых предметов и прочьего снаряжения, которое можно выбить с врага.  Так что как вам играть – выбирайте сами. Отличная тактика, которой пользовался я – это отключение функции только тогда, когда я уже был на грани проигрыша, а когда готов к бою – рубил всех налево и направо.

Сражения в игре страдают определенной однообразностью, и это неоспоримый факт. На первых азах игры сражаться довольно интересно, но проиграв около трех часов, начинаешь понимать, что с врагами справляться можно быстро и без особых усилий. Для того чтобы быстро отправить его на тот свет нужно всего лишь под увяз закупиться лечащими предметами и атаковать обычными ударами. Сложными и затяжными в таком случае становятся битвы с боссами, поэтом чтобы быстро пройти сражение нужно использовать магию.

Ролевая система в игре основывается на генах. Их можно получить, атакуя самых разнообразных монстров, которые находятся на игровой локации. Для того чтобы применить ген его необходимо экипировать. После этого в меню персонажа появятся новые возможности, которые можно будет активно использовать на поле боя. Единственное что смущает, так это то, что за использование гена будет понижаться мана, которая восстанавливается только в определенном месте. Поэтому бегать по локации раздавая магией налево и направо у нас не выйдет. Кроме этого стоит учесть, что в обычной схватке  стандартные атаки ничем не уступают магическим.


В остальном все довольно стандартно: убиваем монстров, получаем деньги, предметы и опыт, который, накопившись, превращается в новый уровень и повышение характеристик, выбирать которые не дозволяется, профиль персонажа зависит от используемых генов.

События, происходящие в игре, разворачиваются на обширных локациях, на которые мы можем попасть из единственной точки отправления называемой Домом.  Кроме этого Дом это место, в котором можно приобрести обновки, восстановить здоровье и ману, поискать секреты. На картах можно найти сундуки с приятными полезностями и кристаллики, выполняющими телепортацию в особые помещения, где тоже встречаются ящики, а также можно пройти простенький паззл, открывающий доступ к очередным закромам или новым местам.

Графика:

О потрясающей графике, которая присутствует в Хаос Рингс, фанаты заговорили еще до выпуска игры, а именно во время первого анонса. Но когда садишься играть в эту замечательную игру, понимаешь, что ни в какие сравнения со слухами она просто не идет, все как минимум на уровень лучше! Но вот ляпам в игре тоже место нашлось.  Конечно, модели персонажей и противников выполнены шикарно, но вот обширные локации, которые так нас радуют как раз и стали ляпом в плане графики. В одной из первых заставок камера приближается близко к одному из бойцов и нашему взору предстает его оружие, выглядящее так, словно это растянутый спрайт. Как такой ужас мог прокрасться в финальную версию - непонятно.

Звук:

Звуковое оформление игры выполнено качественно, разнообразно и отлично подходит в общую черту игры. Одним словом просто 5+.

Вывод:

Игра, стоящая внимания не только фанатов игры, которые как я думаю уже обзавелись ею с первого дня ее выпуска, но и обычного игрока, который хочет скоротать время. Игра предоставляет нам свыше 30 часов гемплея, который надолго вытянет нас из реального мира.